Ведение бухгалтерского и налогового учета

ООО фирма «Экспресс-Аудит» оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятиям и индивидуальным предпринимателям. Данный вид услуг основывается на передаче функций по ведению бухгалтерского и налогового учета специализированной организации – ООО фирма «Экспресс-Аудит».

Мы прекрасно представляем себе, сколько времени, средств и сил отнимают у бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий проблемы, связанные с оформлением документов, ведением учета, составлением самой разнообразной отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами и так далее и тому подобное. Для решения всех этих задач они должны подыскивать кадры, контролировать их работу, ну и, естественно, платить зарплату. А есть ли у Вас уверенность в том, что бухгалтер, который у Вас работает, имеет достаточную квалификацию и не наделает нигде ошибок? Ведь бухгалтерская ошибка может очень дорого стоить, вплоть до того, что предприятие прекращает работать. Нам известно немало примеров, когда даже очень крупные предприятия становились банкротами после того, как у них прошла налоговая проверка.

Именно поэтому мы поставили себе целью максимально облегчить жизнь нашим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете всего себя посвятить любимому бизнесу.

 Шесть причин, почему работать с нами выгоднее, чем брать на работу бухгалтера

  1. Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему заработную плату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Пользуясь нашими услугами, Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился;
  2. Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда, работающих у Вас бухгалтеров (а это дополнительно до 30%);
  3. Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, бухгалтерские и правовые системы и т.д.;
  4. У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
  5. Вы не тратите время и деньги на подбор кадров;
  6. И, наконец, самая веская причина. Если Вы понесете убытки в результате бухгалтерской ошибки, то Вы никак не сможете их возместить. Некоторое моральное удовлетворение Вам сможет принести только увольнение бухгалтера. Но денег от этого больше не станет. Мы же можем предложить Вам специальные условия сотрудничества, при которых мы обязуемся возместить Вам все убытки, которые Вы понесете из-за неправильного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т.д. Мало того, Вы можете даже оставить своего бухгалтера, который будет вести учет. Специальные условия могут действовать даже в этом случае. Фактически мы будем возмещать Вам убытки, которые Вы понесете из-за ошибок своего собственного бухгалтера. В последнее время многие организации оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета, Но как правила ни какой ответственности за свою работу они не несут.

 Откуда я узнаю, что Вы не наделаете ошибок? Естественно, что от ошибок никто не застрахован. НО!!!

Во-первых, мы несем материальную ответственность за свои ошибки. Наша профессиональная ответственность застрахована ОСАО "Ингосстрах".
Во-вторых, мы принимаем все усилия для того, чтобы максимально снизить риск таких ошибок. Квалификация наших сотрудников подтверждается участием в СРО «Аудиторская Палата России», где мы каждые 3 года проходим внешний контроль качества.
Работа сотрудников постоянно контролируется и координируется аттестованными аудиторами.
Работающие у нас сотрудники включены в процесс непрерывного повышения квалификации. Ежемесячно проводятся внутренние семинары.

 Как заключить с нами договор на обслуживание?

 
Наши специалисты приедут к Вам для того, чтобы оценить объем работ и определить стоимость обслуживания. Если Вас устраивают все условия, то после этого заключается договор.

В начале проводятся подготовительные работы: Вы заполняете заявление на заключение договора на бухгалтерское обслуживание, оформленное в виде анкеты с вопросами о некоторых показателях Вашей деятельности. Бланк заявления Вы можете получить либо по факсу, либо в офисе ООО фирма «Экспресс-Аудит». После этого Вы привозите первичные документы за текущий отчетный период к нам в офис. Проводится краткое собеседование, после которого Вам предложат заключить договор на обслуживание по определенной конкретной цене.

Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить учет (отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п.), то мы дадим Вам рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.

Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т.е. какие документы, когда, кому и кем передаются.

Далее работа уже идет в обычном порядке, т.е. Вы нам не реже одного раза в месяц передаете документы для обработки, а мы Вам документы на подпись. По окончании отчетного периода мы представляем Вам всю отчетность с отметками соответствующих органов.

Но это только один из способов организации работы с Вашим предприятием, мы можем предложить разные способы ведения учета в зависимости от Ваших пожеланий.

 Сколько это стоит?

Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.).

 Основной комплект услуг.

Стоимость основного комплекса услуг для предприятий и ИП, временно не осуществляющих в течение отчетного периода хозяйственной деятельности, составляет 3000 руб. за отчетный период.
Стоимость основного комплекта услуг для предприятий и ИП, работающих по обычной системе учета и налогообложения, зависит от вида деятельности предприятия и от численности работающих, конкретная стоимость определяется в результате экспертизы .


Основной комплект услуг включает в себя:

  1. Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политике и рабочего плана счетов;
  2. Составление бухгалтерской отчетности по первичным документам Клиента;
  3. Составление налоговой отчетности по первичным документам Клиента;
  4. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  5. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  6. Анализ предварительных результатов хозяйственной деятельности и выбор наилучшей системы налогообложения для Вашего предприятия;
  7. Разъяснения в отношении составленной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  8. Участие в налоговых и судебных разбирательствах за период обслуживния.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, позвоните нам по телефонам (8632) 212802, 008346 или оформить онлайн-заявку на нашем сайте.

   Надеемся на сотрудничество !!!